Начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Козин рассказал о последних достижениях подземки

Глава ГУП «Петербургский метрополитен» Евгений Козин: Преодоление препятствий и достижения

В последние пять лет петербургский метрополитен проявил невероятную гибкость и способность к обновлению. Глава ГУП «Петербургский метрополитен» Евгений Козин во время пресс-мероприятия поделился главным успехами и проектами, которые помогли преобразовать подземную транспортную систему города.

Капитальный ремонт и обновление станций метро

Основным направлением работы за последнее время стал капитальный ремонт и модернизация станций. В частности, входной зал станции метро «Академическая» после глубокого ремонта был открыт для пассажиров, что стало знаковым событием для горожан. Станция «Ладожская» также была реставрирована в рекордно сжатые сроки.

Реконструкция первой линии метро

Первая линия метрополитена Санкт-Петербурга была подвергнута серьезной реконструкции. Данная мера была необходима для того, чтобы обеспечить качественную работу нового подвижного состава, который сегодня курсирует по «красной ветке». Современная инфраструктура — важный аспект, необходимый для надежного и безопасного функционирования всех линий метро.

Обновление подвижного состава

Важным этапом развития петербургского метрополитена стало обновление подвижного состава, начатое в 2020 году. По решению президента РФ Владимира Путина, Петербург получил инфраструктурный кредит на приобретение 950 новых вагонов. Это позволит значительно улучшить качество обслуживания пассажиров.

Инновационный поезд «Балтиец»

Недавно был запущен специальный проект — инновационный поезд «Балтиец», который был разработан для потребностей Северной столицы. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков отметил в своем Telegram-канале, что «Балтиец» был создан отечественными компаниями «ТМХ Инжиниринг» и «2050.ЛАБ», что подчеркивает важность поддержки локального производства.

Планы по обновлению вагонного парка

По информации Евгения Козина, до конца этого года метро Петербурга пополнится еще 80 новыми вагонами, что составит целых 10 новых составов. В 2025 году ожидается аналогичное количество новых вагонов, а к 2030 году планируется полное обновление вагонного парка метрополитена.

«К 2030 году вагонный парк метрополитена должен быть полностью обновлен», — заявил Козин.

Все эти изменения способствуют улучшению качества общественного транспорта в Санкт-Петербурге, обеспечивают комфорт и безопасные условия для тысяч пассажиров, использующих метро ежедневно.

Сообщение о достижениях ГУП «Петербургский метрополитен» и планах его руководства стало важной вехой в развитии транспортной инфраструктуры города, что позволяет надеяться на дальнейшие улучшения в сфере общественного транспорта.